Пружины

Пружины смотреть последние обновления за сегодня на .

Как и зачем замерять клапанные пружины.

1276
42
12
00:25:26
01.12.2021

Как быстро и довольно точно узнать характеристику клапанной пружины и что с этими данные делать. Если это видео будет более менее востребовано, могу рассказать о характеристиках тех пружин, которые я уже измерил. А так же, как в принципе, расчитать какая пружина нужна под конкретный мотор/распредавал/обороты. Ссылка на весы 🤍

⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?

33111
2623
327
00:11:44
01.06.2022

🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Мотоциклы от "МотоСтронга" тут: 🤍 📞Звоните +375293296429📞 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Всем привет. В этом видео мы проверяем пружины подвески. Мы сравнили новые взаимозаменяемые пружины, то есть пружины, которые подходят на одну конкретную модель автомобиля. По идее, разницы между ними быть не должно. Но мы ошибались! Некоторые бренды делают и продают откровенно неподходящие изделия, которые сильно отличаются от оригинала. 🤍 Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – 🤍 Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – 🤍 Наша группа в Одноклассниках – 🤍 Подписывайтесь на наш Instagram - 🤍 Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram 🤍 Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель, автозапчасти, бу запчасти, узнать цены вы можете на наших сайтах 🤍 и 🤍 #автостронг #autostrong #разборка #авторазбор #авторазборка #автотема #авторазбор #автозапчасти #пружины #пружиныподвески

Пружины Подвески! Мягче или Жестче!

39388
3278
253
00:30:05
20.05.2022

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и сегодня мы, наконец, поговорим с Вами о подвеске, а именно о ее пружинах! Музыка: Аутро 🤍 БэкГраунд: 🤍 Бренд одежды ОНИ: 🤍 Стоит только купить себе автомобиль, у многих сражу же срабатывает мысль, что он недостаточно спортивный, да и смотрится непойми как и надо бы его ниже да на спорт пружины да что бы все как у людей! Однако, чаще всего все эти мечты так и остаются мечтами, по той причине, что покупаются пружины с жесткостью «пальцем в небо» или мой друг сказал, что у его друга на бывшей машине это было хорошо…. В общем, Вы меня поняли:) Машина начинает ехать на таком тюнинге хуже, чем без него! Поэтому сегодня мы с Вами и поговорим о том, зачем нужны спортивные пружины, как их подбирать и главное- чего можно накрутить и навертеть в своей машине, если подойти к этому вопросу решив не разбираться в нем до конца! Приятного Вам просмотра!)

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

17427
314
24
00:04:39
24.11.2021

В этом видео мы расскажем о принципах проектирования пружин подвески и развеем мифы про эти детали. Оставайтесь с нами, и вы будете понимать различия в основных типах упругих элементов подвески и правильно их подбирать. Возрастной рейтинг: 18+ Все об амортизаторах, пружинах и других деталях KYB: 🤍 Полный каталог продукции KYB: 🤍 Официальные дилеры KYB: 🤍 KYB в Vkontakte 🤍 О компании на Facebook 🤍 KYB в Instagram 🤍 Блог на Drive2.ru 🤍 Хотите нам написать? Будем рады! info🤍kyb.ru #kyb #амортизаторыkyb #амортизаторы #демпферы #подвеска #рулевоеуправление #стукамортизатора #течьамортизатора #ошибкиустановки #прокачатьамортизатор #пружины #диагностикаподвески #заднийамортизатор #переднийамортизатор #амортизационнаяжидкость #масляныеамортизаторы #газонаполненныеамортизаторы #однотрубныеамортизаторы #двухтрубныеамортизаторы #амортизаторныестойки #опорыамортизатора #пыльник #отбойникамортизатора #защитныйкомплект #подборамортизатора #каталогkyb #онлайнкаталогkyb #оригинальныйномер #вибростенд #диагностическаяпоездка #четырехстоечныйподъемник #сайлентблок #диагностикаходовой #комплекснаядиагностика #амортизаторыskodaoctavia #типыамортизаторов #рулевыетяги #рычагиподвески #стойкистабилизатора

Как СДЕЛАТЬ ПРУЖИНУ. ТРИ СПОСОБА навивки пружин

175735
4261
345
00:16:27
17.12.2019

Показано, как сделать пружину своими руками, 3 способа навивки пружин, и рассказано, где можно взять проволоку для самодельных пружин. Вы можете посмотреть другие видео из плейлиста "Пружины": 🤍 Может быть, Вам будет интересно посмотреть плейлист «Необычные работы на станках»: 🤍 Приглашаю на мой канал: 🤍 Адрес этого видео: 🤍 Для изготовления пружин нужны оправки, с ручкой или без ручки. Диаметр оправки равен 0,8 -0,9 от внутреннего диаметра пружины. Этот коэффициент зависит от упругости проволоки. При первом способе навивки пружин оправка, зажатая в тисках через деревянные оправки, вращается вручную. Если надо изготовить пружину растяжения, то проволоку держим перпендикулярно оправке и навиваем виток к витку нужное количество витков. Если надо изготовить пружину сжатия, то делаем таким образом. Сначала делаем два опорных витка, направляя проволоку перпендикулярно оправке. Затем направляем проволоку под нужным углом к оправке и наматываем необходимое количество рабочих витков пружины. Затем, держа проволоку опять перпендикулярно оправке, делаем опять два опорных витка. Достоинством данного способа является его простота и возможность приостановить процесс навивки на любом этапе навивки. Недостатком способа является ограничение по диаметру проволоки из-за большого усилия навивки – не хватает сил крутить оправку. Второй способ навивки пружины - на токарном станке. Оправка закрепляется в патроне. При этом удерживать проволоку при навивке можно двумя способами: вручную или через зажимное устройство. В обоих случаях проще укладывать проволоку по заранее намеченной на оправке винтовой линии. Например, можно нарисовать её фломастером. Преимущество этого способа навивки пружин (на станке) состоит в том, что можно навивать толстую проволоку. По третьему способу намотка идёт полностью вручную с соблюдением шага пружины. Преимущество способа – его простота. В видео рассказано, где взять проволоку для изготовления пружин своими руками. Для изготовления пружин малого диаметра используется, в основном, стальная углеродистая холоднотянутая проволока. Такую проволоку можно приобрести через интернет. Можно взять струны для музыкальных инструментов. Стальную проволоку можно взять из гофрированных пластиковых труб, которые применяются при прокладывании электропроводки. Я встречал проволоку диаметром 0,65 мм и 0,9 мм. Могут пригодиться и стальные тросы, которые состоят из большого количества проволок. Правда, проволока в тросах сильно деформированная. И её надо распрямить, прежде чем навивать из неё пружину. Один из способов распрямления проволоки будет показан в одном из моих видео. Можно взять проволоку из полевого телефонного кабеля, в нём 3 стальных проволоки диаметром 0,3 мм. В видео объясняется, почему для обычных пружин термообработку можно не делать. Можно изготавливать пружины из нержавеющей стали 12Х18Н10Т, если она нагартованная. Таким образом, в домашних условиях относительно легко можно изготовить пружины растяжения и сжатия.

Как сделать любую пружину своими руками правильно!

1953395
123060
3079
00:04:43
20.02.2020

Еще много интересных видео 🤍 Способ как сделать любую пружину которая нужна, если ее нет, в домашних условиях, а есть только дверная пружина. От начала до конца, все своими руками. ГРУППЫ КАНАЛА "КУЙ железо" Instagram 🤍 Facebook 🤍 ВКонтакте 🤍

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

64116
460
49
00:06:42
09.07.2021

Есть те, кто меняет пружины при замене амортизаторов, и те, кто предпочитает вовсе не заморачиваться с их заменой. Кто прав, а кто не прав? Всегда ли при замене амортизаторов надо менять пружины, и если нет, то когда надо их заменять? Давайте разбираться! Поговорим о том, какие факторы влияют на износ пружин подвески, а также о признака, которые указывают на то, что пришло время поменять пружины. И еще обсудим и другие вопросы: как работа амортизаторов зависит от пружин и как влияют на подвеску автомобиля «усталые» пружины. Возрастной рейтинг: 18+ Все об амортизаторах, пружинах и других деталях KYB: 🤍 Полный каталог продукции KYB: 🤍 Официальные дилеры KYB: 🤍 KYB в Vkontakte 🤍 О компании на Facebook 🤍 KYB в Instagram 🤍 Блог на Drive2.ru 🤍 Хотите нам написать? Будем рады! info🤍kyb.ru #kyb #амортизаторыkyb #амортизаторы #пружиныkyb #пружиныподвески #пружиныкаяба #пружиныдляskodaoctavia #виткипружины #проседаниепружины #демпферы #деталиподвески #подвескаирулевоеуправление #пружины #диагностикаподвески #заднийамортизатор #переднийамортизатор #амортизационнаяжидкость #масляныеамортизаторы #газонаполненныеамортизаторы #однотрубныеамортизаторы #двухтрубныеамортизаторы #амортизаторныестойки #опорыамортизатора #пыльник #отбойникамортизатор #защитныйкомплект #подборамортизатора #каталогkyb #онлайнкаталогkyb #оригинальныйномер #вибростенд #диагностическаяпоездка #четырехстоечныйподъемник #сайлентблок #диагностикаходовой #глубокаядиагностика #амортизаторыtoyotaavensis #амортизаторыskodaoctavia #амортизаторыfordfusion #типыамортизаторов #рулевыетяги #рычагиподвески #стойкистабилизатора

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

3025817
94979
1704
00:10:46
01.11.2018

Проферка рекламы. автобаферы Протестируем что лучше поднимает автомобиль автобаферы, вкрутки или первмобалоны. И узнаем подтверждаются ли рекламные обещания или это переплата. Проверим балоны которые вставляются прямо в пружину заменяющая пневмоподвеску. Пневмобалоны покупал здесь 🤍 Автобаферы покупал здесь 🤍 вкрутrb в пружины (Артикул) 21012912600 🤍 _ Видео про автобаферы 🤍 Второй канал подписывайтесь 🤍 Группа в ВК 🤍

Соседи удивлены! Забетонировал две пружины смотри что получилось!

10328489
130445
4660
00:10:12
09.09.2021

Используем отработанные пружины даем им второй шанс. Надеюсь вам понравится МОЁ ОБОРУДОВАНИЕ JET : JET JWL-1220LVS токарный станок по дереву 🤍 JET DC-1200CK-M Вытяжная установка 230 В 🤍 JET JWBS-14DXPRO Ленточнопильный станок 🤍 JET JPT-10B Фуговально-рейсмусовый станок 🤍 JET BD-8VS Настольный токарный станок по металлу 🤍 #Мастер #Самоделки #Сделайсам #Советы #DIY

Пружины делают так!

33681
294
5
00:05:07
23.06.2018

Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии. Пружина может быть изготовлена из любого материала, имеющего достаточно высокие прочностные и упругие свойства (сталь, пластмасса, дерево, фанера, даже картон). Стальные пружины общего назначения изготавливают из высокоуглеродистых сталей (У9А-У12А, 65, 70), легированных марганцем, кремнием, ванадием (65Г, 60С2А, 65С2ВА). Для пружин, работающих в агрессивных средах, применяют нержавеющую сталь (12Х18Н10Т), бериллиевую бронзу (БрБ-2), кремнемарганцевую бронзу (БрКМц3-1), оловянноцинковую бронзу (БрОЦ-4-3), титановые (ВТ-16) и никелевые сплавы (A-286, INCONEL, ELGILOY). Небольшие пружины можно навивать из готовой проволоки, в то время как мощные изготавливаются из отожжённой стали и закаляются уже после формовки. Пружины растяжения — рассчитаны на увеличение длины под нагрузкой. В ненагруженном состоянии обычно имеют сомкнувшиеся витки. На концах для закрепления пружины на конструкции имеются крючки или кольца. Пружины сжатия — рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой. Витки таких пружин без нагрузки не касаются друг друга. Концевые витки поджимают к соседним и торцы пружины шлифуют. Длинные пружины сжатия, во избежание потери устойчивости, ставят на оправки или стаканы. Волновые пружины, навитые из синусоидальной металлической ленты, отличаются более высокой устойчивостью благодаря соприкасающимся вершинам волн соседних витков. Также пружина Бурдона — трубчатая пружина в манометрах для измерения давления, играющая роль чувствительного элемента. Витки пружин растяжения-сжатия под действием постоянной по величине силы испытывают напряжения двух видов: изгиба и кручения. Пружина изгиба — применяется для передачи упругих деформаций при незначительных изменениях геометрических размеров пружины или пакета пружин (рессоры, тарельчатые пружины).Они имеют разнообразную простую форму ( торсионы, стопорные кольца и шайбы, упругие зажимы, элементы реле и т.п.) Пружины кручения — могут быть двух видов: торсионные — стержень, работающий на кручение (имеет большую длину, чем витая пружина) витые пружины, работающие на кручение (как в бельевых прищепках, в мышеловках и в канцелярских дыроколах).

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

48668
394
56
00:08:44
13.03.2020

Подвеска автомобиля - что менять вместе с амортизаторами, как подобрать пружины под себя для своего автомобиля какого производителя пружин выбрать ►Широкий выбор пружин в нашем магазине 🤍 Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат. ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Мы в Соц сетях: ♦Instagram: 🤍vce.com.ua ♦Instagram: 🤍 ♦Facebook: 🤍 ♦Drive2: 🤍 ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Для чего предназначены пружины авто? Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески. Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра». Если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль. Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за: 1)Усталости металла в зависимости от её естественного износа; 2)Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины); 3)Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги; 4)Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли). 5)Нарушение тех.процесса при производстве самих пружин и использование материала ненадлежащего качества. От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении. Подписывайтесь на наш канал,не забывайте нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео на нашем канале ►🤍 ▼Наш канал Обзор Распаковки Автозапчастей▼ 🤍 #Авто_пружины #ПружиныПодвески #Пружины

Как сделать нож кинжал из старой пружины

11876988
31455
1423
00:17:22
01.04.2022

Я показываю как сделать нож кинжал из старой пружины своими руками Инструменты для ножедела 🤍

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

49646
3122
126
00:03:30
13.09.2021

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: 🤍 Мой резервный канал 🤍ШМУТУБ CHANNEL ЕСЛИ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, КОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЛЯЙТЕ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ, ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ENTER. 🤍 - Соски на колеса из этого видео 🤍 - ГУ в стиле ТЕСЛА покупал здесь 🤍 - Пенная насадка керхер 🤍 - Качественный бесконтактный шампунь для авто 🤍 - Эндоскоп WIFI 🤍 -Качественные шины по низкой цене 🤍 - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s 🤍 - Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля 🤍 - НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН 🤍 - ХОДОВЫЕ ОГНИ С ФУНКЦИЕЙ ПОВОРОТА

Пружины СЖАТИЯ | Что это такое и как сделать пружины СЖАТИЯ?

6716
114
15
00:04:37
07.07.2020

🔥 Лучшие в России пружины тут: 🤍 Пружины СЖАТИЯ | Что это такое и как сделать пружины СЖАТИЯ? Настало время поговорить ещё об одном виде пружин - пружинах сжатия. В этом выпуске мы расскажем вам, что это и для чего же они предназначены. Пружины сжатия, в целом, внешне схожи с пружинами растяжения. Как и у пружин растяжения, у пружин сжатия есть особенности. Например, большое значение здесь имеет конструкция конечных витков. Условия следующие: конечные, они же опорные или нерабочие витки, должны быть перпендикулярны к оси пружины, а поверхность между нерабочими витками и опорными деталями должна быть плоской. К тому же, конструкция должна обеспечивать правильное центрирование пружины и деталей Конечные витки не зря называют нерабочими, ведь они практически не участвуют в работе пружины и никак не влияют на её упругость, они неподвижны относительно поверхностей, на которые опирается пружина. Чтобы избежать ослабления первого рабочего витка, необходимо делать не менее одного опорного. На практике чаще всего встречается 1,5 нерабочих витка с каждой стороны пружины. А у длинных пружин и у пружин, подверженных действию циклических нагрузок, число опорных витков иногда доходит до 2—2,5. Рабочие витки - основная часть пружины сжатия. От их количества зависит упругость пружины. Отношение количества рабочих витков пружины к количеству нерабочих не должно быть меньше 3. Когда пружина готова к установке, особое внимание стоит уделить центрированию пружин. Его обычно производят по внутренней поверхности витков, когда пружина работает на стержне. По наружной поверхности центрирование производят только при расположении пружин на охватывающих деталях — гильзах или, к примеру, стаканах. В ГОСТе 16118-70 прописаны значения предельных отклонений внутреннего и наружного диаметра пружины. т.е. допуски. Если пружина должна работать на стержне, то в ГОСТе мы увидим допустимые отклонения внутреннего диаметра. Если пружина будет работать в гильзе, то в этому случае, будут прописаны допустимые отклонения наружного диаметра пружины. К тому же необходимо учесть, что допуски зависят ещё и от группы точности пружины. Если в чертеже указывается контроль наружного диаметра пружины контрольной гильзой или внутреннего диаметра контрольным стержнем, или одновременно оба вида контроля, то предельные размеры гильзы или стержня устанавливают с учетом предельных отклонений наружного и внутреннего диаметров пружины, указанных в ГОСТ 16118-70. При этом внутренний диаметр гильзы должен на 2% превышать максимальный наружный диаметр пружины в свободном состоянии, а диаметр стержня на 1% ниже минимального внутреннего диаметра пружины. Вследствие уменьшения угла наклона витков, диаметр пружины может увеличиться при осадке. Следует учитывать этот фактор, ведь иногда отклонение может достигать нескольких десятых миллиметра. Поэтому при ограниченных радиальных габаритах, например, в гильзах, стоит предусматривать зазор между пружиной и стенками гильзы. Уменьшение угла наклона витков при осадке также может сказаться на повороте конечных витков пружины относительно друг друга в плоскости, перпендикулярной к оси пружины, при неизменном диаметре. Для корректной работы пружины сжатия необходимо исключить возможность перекоса и бокового смещения торцов пружины. Иногда есть необходимость использовать длинную пружину, но при этом всегда возникает опасность потери продольной устойчивости, т. е. выпучивания пружины в сторону. Поэтому, по возможности, лучше внести правки в конструкцию и избежать возможного инцидента. В противном случае необходимо предусмотреть специальные меры против потери устойчивости. Пружины, работающие при циклических нагрузках, подвержены резонансным колебаниям, вызывающим повышение напряжения в витках и искажение упругих характеристик системы. Именно они и являются самой частой причиной поломок при высокочастотной циклической нагрузке. Для предотвращения резонансных колебаний часто применяют пружины с переменным шагом навивки и фасонные пружины, например, бочкообразные. 👀 Смотреть это видео:🤍 ➤ Сайт Пружинного проекта: 🤍 ➤ Группа Вконтакте: 🤍 ➤ Facebook: 🤍 ➤ Наш Instagram: 🤍 ➤ Подписаться на канал Пружинный проект: 🤍

Пружины КРУЧЕНИЯ | Что это такое и как сделать пружины КРУЧЕНИЯ?

13155
154
8
00:04:11
30.06.2020

🔥 Лучшие в России пружины тут: 🤍 Пружины кручения: что это такое и как сделать пружины кручения? Как вы понимаете, пружины кручения названы так неспроста. Это вид пружин рассчитан на воздействие конкретного рода - на скручивание. Обычно на деталь влияют две параллельные другу силы. Относительно оси пружины эти силы будут перпендикулярны. Основной принцип работы пружин кручения состоит в преобразовании деформации кручения в деформацию сжатия и растяжения и в обратном порядке. Выглядят пружины кручения часто как катушка, входят они в группу винтовых, то есть цилиндрических пружин. Наверное, каждый хоть раз в жизни видел прищепку, да? Так вот это и есть пружина кручения. Концы пружины закреплены в самой конструкции прищепки - они отведены к месту фиксации под нужным углом. Именно угол отклонения и задает необходимый для возврата в изначальное положение крутящий момент. Достигается это за счет механической энергии вращения. Другие названия пружины кручения - “спиральная” или “торсионная”. Но суть одна - этот тип пружин использует энергию вращения. Роль креплений чаще всего выполняют упоры. Когда выбирается направление навивки и расположение упоров необходимо учитывать, что пружины работают устойчивее, если рабочий момент скручивает пружину, а не раскручивает. В зависимости от направления крутящего момента - по часовой стрелке или против - навивка может быть левой или правой. Как правило, пружины кручения имеют витки, которые прижаты друг к другу, либо же имеют небольшой зазор, чтобы избежать трения во время скручивания. При установке пружина должна быть центрирована. Достаточно центрировать крайние витки на длине максимум в два диаметра проволоки. При плотном центрировании опорные витки должны рассматриваться как нерабочие. У пружины кручения есть одно важное свойство - при скручивании её диаметр уменьшается. Благодаря этому ей можно придать переменную жесткость путем введения профильных центрирующих элементов К примеру, можно придать пружине форму конуса. Для этого её необходимо закручивать непосредственно на конусе. При подобных манипуляциях, жесткость пружины с увеличением угла закручивания возрастает. Довольно часто пружины кручения применяются для восприятия поперечных сил. В процессе подготовки технического задания на изготовление пружины, специалисты выполняют ряд расчетов. Это необходимо, чтобы издели справилось с максимально возможной нагрузкой и преждевременно не вышло из строя. При расчетах используются следующие значения: - наибольший крутящий момент; - угол закручивания; - диаметр проволоки и пружины; - прочность материала – номинальная и предельная. На этом этапе крайне важно довериться профессионалу. Малейшая ошибка в расчетах может привести к крайне неблагоприятным последствиям для всей конструкции. Найти таких профессионалов не сложно- достаточно перейти по ссылочке в описании к этому видео. Как мы говорили в одном из прошлых выпусков, в основном производство пружин регламентируется ГОСТ-ом 18751-80. Если не видели этот выпуск, настоятельно рекомендуем посмотреть! В данном документе говорится об основных показателях: точность изделий и их способность к деформации. Пружины кручения применяются во многих производственных областях - например, тяжелое и точное машиностроение , автомобилестроение, сельскохозяйственное производство. В зависимости от предназначения, пружины могут быть самых разнообразных форм /показать самые необычные формы, которые производило предприятие/, ведь они применяются и в прижимных, и в возвратных механизмах. Существует 2 типа пружин кручения: - одинарной навивки - имеют один участок навивки. - парной (двойной) навивки - имеют два участка навивки, часто симметричных. Двойная (или парная) навивка помогает механизмам работать без перекоса, так как в данном случае нагрузка будет распределена равномерно. Такое “равновесие” достигается благодаря наличию в пружине одновременно правой и левой навивки. В производстве пружин кручения нет четко заданных параметров, таких как число витков в пружине, диаметр витка и так далее. В основном на итоговый результат влияет именно конкретный заказ - все рассчитывается в индивидуальном порядке. К каждому заказу обязательно изготавливается чертеж или эскиз, так как элемент, как правило, имеет сложную геометрическую форму. Изготовление пружин кручения - это процесс не только технологический, но и отчасти творческий. Тут недостаточно просто строго следовать ГОСТам. Необходимо подключить фантазию и подстроится под каждого заказчика - реализовать его задумку! Обращайтесь к профессионалам и вы всегда будете довольны результатом. 👀 Смотреть это видео: ➤ Сайт Пружинного проекта: 🤍 ➤ Группа Вконтакте: 🤍 ➤ Facebook: 🤍 ➤ Наш Instagram: 🤍 ➤ Подписаться на канал Пружинный проект: 🤍

500 ТОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ПРОТИВ ОГРОМНОЙ ПРУЖИНЫ

674738
25737
2070
00:08:12
30.10.2021

С помощью 500 тонного гидравлического пресса испытаем на прочность огромную пружину, автомобильную тормозную колодку и тормозной диск. Челлендж Лайф канал 🤍 Группа VK 🤍 Инста 🤍 crazy RUSSIAN experiments, cRe, сумасшедшие русские эксперименты

Как делают ПРУЖИНЫ сжатия и растяжения? | Нарезка, навивка и термообработка пружин

44588
506
108
00:06:08
03.03.2020

🔥 Лучшие в России пружины тут: 🤍 Каждый день мы сотни раз сталкиваемся с пружинами, и многие даже представления не имеют о том, как и из чего они делаются. Сегодня мы покажем весь процесс, от и до. Минимум скучной теории и максимум живой картинки с действующего российского производства пружин. 0:44 Пружинная проволока 1:15 Нарезка заготовок пружин 1:31 Холодная навивка пружин 1:45 ручная холодная навивка пружин 1:54 горячая навивка пружин 2:50 термообработка пружин 3:56 твердость пружин 4:24 геометрия пружины Сверхпрочная надежная пружина начинается с качественной стали. Мы на складе, где хранится сырье для производства пружин. Тут в наличии всегда имеется более 200 тонн пружинной проволоки. Сверхпрочная надежная пружина своими руками начинается с качественной стали. Мы на складе, где хранится сырье для производства пружин. Тут в наличии всегда имеется более 200 тонн пружинной проволоки. как делают пружины сжатия, Пружина, Пружина на сжатие, сделать самому пружину, сделать пружину для станка, стонок пружина, сверлильный станок пружина, как сделать пружину растяжения и сжатия из проволоки, как самому навить пружину, как изготовить пружину, пружина изготовление, пружина растяжения, сделать пружину своими руками, сделать пружину из проволоки, How to make a spring yourself, Cómo hacer una primavera tú mismo, как сделать пружину, как делают пружины сжатия, как сделать пружину из проволоки, как сделать пружину своими руками, как сделать пружину растяжения и сжатия из проволоки, как сделать пружинку, как делают пружины, пружина своими руками, как изготавливают пружины, как производят пружины Винтовые пружины из проволоки круглого сечения производят 3 методами: Автоматизированная холодная навивка, ручная холодная навивка и горячая навивка. Первые два метода холодной навивки мы используем при диаметрах до 16 мм. Заготовки диаметром от 16 до 50 мм предварительно нагревают в печи при температуре 1000 градусов. Под воздействием температуры сталь становится пластичной настолько, что может принять новую форму. Если металл «недогреть» хотя бы на 50 градусов, то пластичность стали заметно снизится, и при навивке будут появляться микротрещины. А при нагреве выше 1150° происходит изменение структуры стали, рост зерна и снижение механических свойств пружины. После того, как металл нагрели – приступаем к навивке. В данном случае навивается пружина сжатия для дробильно – сортировочного оборудования. После навивки следует этап термообработки. Сначала пр ужины подвергаются закалке при температуре 880 градусов. После чего происходит ускоренное охлаждение в масле, температура которого составляет 40 градусов. После закалки у пружинной стали повышается твердость, но снижается пластичность и вязкость. Пружина становится хрупкой. Выбор вида и режима термообработки зависит от марки стали, параметров, характера и условий эксплуатации пружин. Давайте разберемся, что такое твердость пружины. Обычно этот показатель указывают в чертеже, и она рассчитывается исходя из нагрузок, которым будет подвергаться пружина. Твердость у пружин, рассчитанных на динамическую нагрузку обычно ниже, чем у пружин, которые будут подвержены ударным нагрузкам. Однако не забывайте, что помимо физических свойств есть еще геометрия пружины Правильная работа пружины зависит не только от свойств металла и соблюдения технологии производства. Еще в большей степени она зависит от верно рассчитанных геометрических и силовых характеристик пружины. А также от грамотно составленного чертежа, или технического задания. наши специалисты проверяют буквально каждый чертеж, присланный клиентами. )) Не важно, одну пружину нужно сделать, или тысячу. Если мы видим ошибку в чертеже (а происходит это часто), всегда сообщаем об этом заказчику и предлагаем варианты решения. Да, мы потратим больше времени, да будут дополнительные сложности в согласовании, но мы всегда будем уверены в том, что наше изделие выйдет с конвейера качественным и отработает не один гарантийный срок. пружинный проект, пружина, производство пружин, изготовление пружин, как делают пружины, пружины кручения, горячая навика, холодная навивка, пружинка, пружина своими руками, пружины отзывы, пружинный узел, пружины подвески, как сделать пружину, как сделать пружинку, термообработка, закалка пружин, отпуск пружин, пружина из проволоки, самодельная пружина, где взять пружину, навивка пружины, как сделать, пружины, купить пружины, пружины купить, выбрать пружину, coil springs 👀 Смотреть это видео: 🤍 ➤ Сайт Пружинного проекта: 🤍 ➤ Группа Вконтакте: 🤍 ➤ Facebook: 🤍 ➤ Наш Instagram: 🤍 ➤ Подписаться на канал Пружинный проект: 🤍

Научу, как подобрать пружины, если ни у кого нет такой, как надо.

27392
1690
200
00:23:45
11.12.2021

Не доверяйте вашу жизнь и безопасность вашей семьи первому попавшемуся! Если у вас стоят пружины, для которых нет ПРЯМОГО АНАЛОГА, или вы недовольны черезмерной жёсткостью или мягкостью - без вашего участия и за маленькие деньги никто не будет решать этот вопрос качественно. Два варианта - или платить профессионалам (тюнинг, настройка подвески) ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, или разбираться самому. Это видео - про второй вариант. ВОПРОСЫ ДЛЯ ФИНАЛЬНОГО ВИДЕО 2021 ЗАДАВАТЬ ЗДЕСЬ 🤍 КАТАЛОГ LESJOFORS: 🤍 СОБИРАЮ ВАШИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ФИНАЛЬНОГО ВИДЕО 2021г.: 🤍 * Ура! Теперь можно купить себе антикоррозионной сульфонатно-кальциевой смазки от ПАРТБОКСА. 🤍 * ВСЕ ВИДЕО - ПЛЕЙЛИСТ "СМАЗКА ШАРОВЫХ" 🤍 * ПОЛУЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВЫХ ВИДЕО Добавляйтесь в наш Телеграм по ссылке 🤍 Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео! 🤍 Канал ПАРТБОКС №2 🤍 * Телефоны для заказа запчастей +380503384830 (VIBER) +380676713215 (VIBER) Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС: 🤍 (лучше просто звоните) почта: partbx🤍gmail.com Facebook: 🤍 * ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА ИЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ * Приватбанк 5168752010211848 #партбокс #распаковка

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

105376
1240
114
00:13:40
20.09.2018

Часто спрашивают, что лучше взять - пружины подвески с тонким краем (переменным диаметром прутка) или с постоянным диаметром прутка (с толстым краем)? Ведь тонкий виток часто ломается. В этом видео сравним две пружины - немецкий Bilstein и шведский Lesjofers. Для вас, как обычно - самое лучшее! * Facebook: 🤍 Телефоны для заказа запчастей +380503384830 (VIBER) +380676713215 Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС 🤍 * НОВОСТЬ! Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео! 🤍 в Viber: * ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ * Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально :-) Приватбанк 5168752010211848 * Другие видео "Полезные советы при покупке запчастей": 🤍 * Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах. Спасибо! Будут новые видео! #пружинаподвески #задняяпружина #lesjofers #тонкийвиток

Как делают пружины?

3155
7
0
00:04:34
17.06.2016

В Екатеринбурге официальным дилером по продукции Технорессор является автомагазин ИЛВА (🤍 который осуществляет продажу авто товаров Технорессор оптом и в розницу. Выбирайте пружины под вашу модель и на свой вкус: с занижением, без занижения, усиленные и нет.

В видео я показываю как сделать нож из пружины своими руками

294770
5482
704
00:15:09
11.10.2021

В видео я показываю как сделать нож из пружины своими руками в домашних условиях . Полный процесс изготовления отличного ножа из старой пружины, Отличная и полезная самоделка из хлама Твердосплавные фрезы 🤍

Две пружины: вверх или вниз?

63252
2932
201
00:07:14
02.08.2021

В ролике рассматривается необычное поведение простой системы из двух одинаковых пружин и нескольких нитей. При перерезании одной из нитей жёсткость системы увеличивается и её длина под данной нагрузкой уменьшается. Ключевые слова: параллельное и последовательное соединение, закон Гука. The spring paradox 🤍 Новосибирский Государственный Университет Физический факультет НГУ 🤍

SolidWorks. Создание пружины

18852
570
94
00:11:43
12.10.2019

Онлайн школа SolidWorks - 🤍 В этом видео я рассказываю как создать пружину в SolidWorks, используя уравнения. 3D модель пружины имеет опорные витки, что максимально приближает ее к реальной детали. Хочешь получить ответ на давно интересующий вопрос по созданию 3d моделей или чертежей в SolidWorks - пиши в комментариях какаю тему рассмотреть в следующих видео. Композиция "Pilots Of Stone" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍 Исполнитель: 🤍

Где взять пружины? Где я беру пружины для своих поделок

19295
1189
95
00:05:38
06.10.2021

Всем привет! Вы меня постоянно спрашиваете в комментариях, где я беру пружины. Сегодня я вам покажу, где можно приобрести почти любую пружину - с любой толщиной проволоки, любого диаметра и длины. И даже расскажу, как раньше я изготовлял самодельные пружины. Где купить пружины? Где взять пружины? Где приобрести пружины сжатия? Производство пружин Ульяновск. Пружина заказ изготовление. Обзор производства. Сайт "Мега Волга", где можно заказать пружины: 🤍 #ГдеВзять #Пружины #ОбзорПроизводства #ПружинаСжатия #ДляМеханизмов #DIY #Изготовление #Производство #ГдеКупить #Ульяновск #Поделки #Крафт #Рукоделие #ДеревянныйАвтомат #СвоимиРуками

Пружины РАСТЯЖЕНИЯ | Что это такое и как сделать пружины РАСТЯЖЕНИЯ?

4612
76
10
00:04:10
23.06.2020

🔥 Лучшие в России пружины тут: 🤍 Пружины РАСТЯЖЕНИЯ: что это такое? Ответ на этот вопрос в новом выпуске Пружинного проекта! Как всегда, мы расскажем все всё, что вам необходимо знать о пружинах растяжения. 0:16 витки пружины растяжения 0:25 принцип действия пружин растяжения 0:34 зацепы, зачем они нужны? 0:56 формы пружины растяжения 1:15 прочность пружин растяжения Пружины растяжения имеют сомкнутые витки, прилегающие вплотную друг к другу, а иногда даже с дополнительным натягом между витками. При нагрузке на пружину, она растягивается. Когда нагрузка снижается, витки возвращаются к своему первоначальному состоянию. Зачастую на концах пружины предусмотрены крепления для зацепа: кольца или крючки. Основное свойство пружин растяжения – это, разумеется, упругость, а механизм их действия заключается в медленном стягивании деталей конструкции. Крайние витки пружины растяжения не являются рабочими, а созданы для крепления к основному механизму. Называются они “зацепы”. Их форма может быть различной в зависимости от заказа, а точнее от того, для какой части конструкции она предназначена. Именно зацепы часто являются наиболее слабым местом пружин растяжения. Под “телом” пружины растяжения подразумевается её рабочая часть, которая и подвергается деформации. Чаще всего “тело” пружины не имеет межвиткового расстояния, то есть кольца плотно прилегают друг к другу. Ещё встречаются пружины с межвитковым давлением. Они имеют больший коэффициент жесткости. Существует два основных вида крепления. — пружины без зацепов, накручивающиеся при установке на специальные винтовые пробки, которые предусмотрены изначальной конструкцией. Такой вариант помогает сэкономить место и является наиболее прочным. — пружины с зацепами различных форм - разумеется, всё зависит от типа зацепа, но в любом случае эта часть пружины наиболее подвержена скорой деформации. Самый простой зацеп можно получить простым отгибом последних одного-двух витков пружины Любая пружина растяжения имеет предельно допустимую нагрузку, проще говоря, прочность. Превышение прочности приводит к деформации, а иногда и к разрыву пружин. Пружины растяжения бывают цилиндрической, конической и бочкообразной формы. Пружины растяжения работают в свободном состоянии. То есть нет никакой необходимость контролировать направление. Тогда как пружины сжатия нуждаются в жестком направлении торцов. Крепление пружин растяжения зацепами к тому же обладает шарнирным свойством, что делает их особенно удобными для соединения деталей, положение которых меняется при работе всей конструкции. Но как было сказано ранее, несмотря на удобство и гибкость, крепление зацепами обладает серьезными недостатками. В первую очередь, длина пружины растяжения за счет зацепов всегда больше, чем пружины сжатия. Зацепами трудно обеспечить центральное приложение нагрузки, к тому же пружина подвергается дополнительным изгибающим нагрузкам, а в самих зацепах возникает высокое напряжение изгиба, которое может привести к поломке. Постоянная повышенная нагрузка на пружину растяжения рано или поздно приводит к потере упругих свойств. Часто пружины растяжения специально устанавливают с предварительным натягом, ведь это обеспечивает замыкание деталей в начальном положении. Сила предварительного натяжения определяется условиями работы механизма. 👀 Смотреть это видео: 🤍 ➤ Сайт Пружинного проекта: 🤍 ➤ Группа Вконтакте: 🤍 ➤ Facebook: 🤍 ➤ Наш Instagram: 🤍 ➤ Подписаться на канал Пружинный проект: 🤍

ПРУЖИНЫ

4704
52
0
00:02:06
07.02.2021

Provided to YouTube by Danmark Music Group ПРУЖИНЫ · dmtboy ЭВТАНАЗИЯ ℗ dmtboy Released on: 2021-02-07 Composer: dmtboy Lyricist: dmtboy Auto-generated by YouTube.

Создание пружины в Solidworks уравнениями с возможностью деформации в сборке

244
10
15
00:17:54
26.06.2022

Я видел много роликов по пружинам в Solidworks и все они рабочие, но есть одно "но" - для деформации в сборке подходят только примитивные пружины, без подгиба и шлифовки крайних витков, а те, что создаются уравнениями с подгибом и шлифовкой - не работают в сборке без серьезных танцев с бубном. В результате мне пришлось всё делать с нуля, хоть и опираясь на опыт других и решил поделиться опытом - может кому пригодится. Созданная в этом видео пружина сама считает число витков исходя из диаметра проволоки и пружины, а после построения легко дорабатывается для деформации в сборке и может быть сделана гибкой. Кроме того, сама проволока пружины может быть не круглой, чего не получалось достичь при других методах построения.

Работа возвратной пружины заднего суппорта от VAG. На Renault Kangoo 2, K7M750

1345
5
0
00:00:09
29.09.2020

Установлены пружины VAG 1K0 615 296 и 1K0 615 295.

Пружины. Подвеска SS20

282880
1104
77
00:20:42
30.12.2012

🤍 Какие пружины подвески выбрать, чтобы не было мучительно больно «пятой точке»? Этот вопрос наверняка задавали себе счастливые обладатели автомобилей ВАЗ, кто делал тюнинг подвески своими руками. Зачем вообще менять пружины и чем отличаются они друг от друга на рынке, а главное-в чем секрет долгой службы такого нагруженного элемента подвески? Оказывается, жесткость, масса и срок службы пружин (как задних, так и передних) зависит от технологии обработки металла, способа навивки и многих других нюансов. Поскольку установка пружин подвески мероприятие ответственное, мы решили помочь автолюбителям ВАЗ правильно подойти к подбору пружин и создали ролик-инструкцию, досмотрев который до конца, вы станете прожженным гуру в вопросе выбора и замены пружин подвески.

РЕЙС В ДОЖДЬ И ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ Юный Камазист

6742
402
105
00:21:38
25.09.2022

ПОДДЕРЖКА КАНАЛА Номер карточки: monobank 4441114400641567 ВСЕМ СПАСИБО 🤝

Механика: Пружины. Обзор возможностей

5272
92
10
00:10:13
18.12.2018

Приложение Механика: Пружины позволяет выполнять проектные и проверочные расчеты пружин сжатия, растяжения, кручения, а также тарельчатых, конических и фасонных пружин. По результатам расчетов автоматически формируются чертежи и 3D-модели. 🤍

Что лучше - торсионные пружины или растяжения. Ответ от Hormann

6394
10
4
00:00:44
01.08.2017

Во время посещения завода Херманн, мы задали вопрос официальному представителю компании Hormann (Германия) - что лучше для секционных ворот - торсионные пружины или пружины растяжения. Данный вопрос является предметом спора специалистов и монтажников, работающих в области автоматических ворот. Суть ответа проста - для небольших ворот одинаково хорошо работают и те и другие балансировочные механизмы, с той лишь разницей, что пружины растяжения в начале подъема обладают меньшей подъемной силой.

Пружины передние Шевроле Авео

233
3
0
00:00:28
19.01.2022

Продам две передние пружины Шевроле Авео цена за шт175 грн количество 2 шт Обращаться по телефону 0637614921 или в комментарии

ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетика

110465
1241
171
00:06:28
11.10.2020

ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетика Не забудь подписаться на канал и поставить лайк под эти видео !!! Заранее благодарен)

Передние пружины Daewoo Lanos Обзор и сравнение пружин Lesjofors Kyb Monroe Bilstein Kamoka NG

7486
91
17
00:07:08
21.08.2020

Обзор передних пружин Дэу Ланос 1,5 и 1,6 Lesjofors Kyb Monroe Bilstein Kamoka NG Сравнение размеров передних пружин на Ланос разных производителей ►Наш интернет магазин автозапчастей: 🤍 Пружины на Дэу Ланос в нашем магазине:🤍 ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Мы в Соц сетях: ♦Instagram: 🤍vce.com.ua ♦Instagram: 🤍 ♦Telegram: 🤍 ♦Facebook: 🤍 ♦Drive2: 🤍 ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Подписывайтесь на наш канал,не забывайте нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео на нашем канале ►🤍 ▼Наш канал Обзор Распаковки Автозапчастей▼ 🤍

ЖИЗНЬ W124 / Запилил пружины / MAE R18 9.5j / Ливреи WeGonnaRide #7

3520
67
28
00:08:42
14.06.2021

#жизньw124​ #firingdrive​ #w124​ Всем ПРИВЕТ! В ряде данных влогов я буду рассказывать, показывать, что делаю со своей машиной, что ремонтирую, дорабатываю, тестирую и тюнингую. В надежде, что Вы - зрители, сможете найти в этих влогах, что-то полезное для себя. Думаю, что короткими эти видео не будут, так же в них не будет супер-монтажа и супер-съемки, все на телефон, с простым монтажом без каких-либо спец-эффектов. - В сегодняшнем выпуске мы наконец-то собираем колеса, дружим резину с свеже-собранными отреставрированными дисками RiverSide MAE в параметрах R18 8.5j & 9.5j ссылка на видео с реставрацией - 🤍 (обязательно посмотрите, кто не смотрел) Параллельно мы переходим с болтов на шпильки на ступице. Далее переносимся в параллельную вселенную под названием Купчино, где мне с удовольствием пилят пружины и подгоняют посадку под колеса, а после мы клеемся в ливреи, подводим итоги и переходим смотреть видео с Roadside Picnic Fest - 🤍 Всем приятного просмотра! Респект - за подписку на канал! Моя инста - 🤍instagram.com/sarenok

Мифы о пружинах | Все, что нужно знать про пружины своими руками

26937
68
22
00:06:55
14.04.2020

🔥 Пружинный проект: 🤍 Мифы о пружинах | Все, что нужно знать про пружины своими руками Правда ли, что качественную пружину можно сделать самому? Что пружины можно пилить, варить и делать из чего и как угодно? Сегодня мы рассмотрим самые распространенные заблуждения, или мифы о пружинах. Тайминг: 0:30 в каких ситуациях люди сталкиваются с мифами о пружинах 0:40 пружины своими руками: можно или нет 1:19 пружины можно сдлеать из всего 1:46 нагрузки на пружины 1:55 среда работы пружин и внешние воздействия 2:01 температура эксплуатации пружин 3:05 пружина для оборудования на станке своими руками 3:29 больше витков - жестче пружина 4:50 термообработка пружин 5:39 пружины из нержавейки Чаще всего люди сталкиваются с мифами о пружинах, когда ищут замену старым, вышедшим из строя комплектам. И первое, что приходит в голову русскому смекалистому человеку – это зайти на ютубчик и посмотреть, как можно «запилить» пружину своими руками. навить пружину на простой отвертке – вообще без проблем. Такие ролики набирают сотни тысяч просмотров и сами по себе становятся источниками мифов. Вот самые распространенные из них: «Пружину можно сделать из любого металла». Теоретически да. Можно взять любую проволоку и сподручными средствами придать ей спиралевидную форму. Будет ли это изделие пружиной? Не факт. Ведь для того, чтобы пружина работала, нужна специальная пружинная сталь. Если не знаете, что это такое – добро пожаловать в наш прошлый выпуск, который полностью посвящен этой теме. Вот лишь краткое содержание, от чего зависит выбор материала: - Первое – это нагрузки, которым будет подвергаться пружина: ударные, циклические и прочее. - Втрое: в какой среде будет работать пружина: (вода, пар, воздух, масло и так далее) - Третье: при какой температуре ее будут эксплуатировать. Есть стали, имеющие повышенную пластичность, но при этом меньшую прочность на разрыв. Пружины из такой стали лучше будут работать с низкими или статическими нагрузками. Есть сталь, которая отлично справляется с ударными нагрузками, а некоторые сплавы обладают повышенной износостойкостью, но при этом абсолютно не терпят ударов. Я уже молчу об агрессивных средах и экстремальных температурах, которые требуют от сырья особых характеристик. Так же проволока может быть разного класса точности, что в свою очередь сказывается на стоимости. Не имеет смысла использовать проволоку одного класса точности для космической промышленности и для рабочих органов сельскохозяйственной техники. В общем, если вы рыбак и делаете своими руками пружину для оснастки – то ради бога. Но в ютубе полно видео, как «самоделкины» навивают пружины для дорогого оборудования, автомобилей или сельхозтехники. И тут я бы серьезно взвесил все за и против. Поскольку ущерб от использования самопала может в сотни и тысячи раз превышать такую экономию. Не говоря уже об угрозе для жизни. Чем больше витков – тем жестче пружина. Хотя на самом деле все наоборот. Не понятно, откуда возник такой стереотип, но мы с ним сталкиваемся постоянно. Редко кто вообще обращает внимание на геометрию, лишь бы подходили размеры, а зря. Ведь пружины с одинаковым диаметром проволоки, диаметром самих пружин и высотой, но с разным количеством витков обладают разными жесткостью и ходом. Запомните правило: чем меньше витков – тем больше шаг между ними, а значит пружина жестче. Чем больше витков – тем больше податливость, то есть пружина мягче. Мы постоянно получаем от клиентов чертежи, в которых шаг пружин необоснованно завышен. Если им следовать, пружина очень быстро просядет. То есть займет такую позицию, в которой ей комфортно. Так же при проектировании важно учитывать индекс пружины, то есть отношение среднего диаметра витка пружины к диаметру проволоки. Если индекс пружины завышен, то есть диаметр пружины большой, а сечение маленькое, то пружина получится слишком мягкой и не будет выдерживать геометрию. Если же индекс занизить, то есть диаметр проволоки будет большим, а диаметр пружины маленьким, то она окажется слишком жесткой и не будет правильно работать. Термообработка – миф или реальная необходимость? Очень часто нас спрашивают: зачем вообще она нужна, просто навейте пружину и все. Отвечаем: без термообработки не будет изменений в микроструктуре металла, которые придают ему очень полезные свойства. Всего бывает 2 вида термообработки: закалка и отпуск. Первую делают для того, чтобы придать стали высокую твердость, прочность и износостойкость. 👀 Смотреть это видео: 🤍 ➤ Сайт Пружинного проекта: 🤍 ➤ Группа Вконтакте: 🤍 ➤ Facebook: 🤍 ➤ Наш Instagram: 🤍 ➤ Подписаться на канал Пружинный проект: 🤍

Усиленные пружины VERO

10109
272
38
00:03:13
24.03.2020

Друзья, приветствуем Вас на канале #ИЖТЕХНО. Мы расскажем об усиленных пружинах для автомобиля #Шнива от компании #VERO – нашего дочернего предприятия. Оно занимается доработкой подвески и делает своё дело хорошо. Также вы узнаете о том, чем отличаются пружины версии +2 от пружин +1. В этом видео Вы увидите, что стало с пружиной после 1 миллиона циклов (полного сжатия и разжатия). Приятного просмотра! Наши контакты: ‣ Интернет-магазин ‣ 🤍 ‣ Интернет-магазин VERO ‣🤍 Соц.сети: ‣ 🤍 ‣ 🤍

Назад
Что ищут прямо сейчас на
Пружины heya heya asmr belly noises Anik Rupsa MADE IN ABYSS:Dawn of a Deep Soul ana jords GDMSS Pubg region change in India el funko pop mas caro del mundo a3s unlock ufi Android usb debugging sawari dhun dj skyeng vesariius guides arduino audio mixer panik gak panik email id kaise banaye jio phone me Mamma Mia! (Film) Siddiqullah Saheb Bayan app hide on vivo v21